фантастика, антиутопия
R (18+), смешаный мастеринг
правила » сюжет » f.a.q. » город » законы » прогресс » 1959 » повстанцы » способности » лица » занятость » герои » акции » хочу к вам » анкета
MATSWILMA

82 : 55 : 6 : 46
25.08.2017 Мы не пропали, мы не забыли!!! Просто отдыхаем и проводим последние денечки лета! Советуем и вам хорошенько оттянуться и скорее к нам вернуться!!! С уважением, АМС проекта.
20.08.2017 Нам три месяца! Перекличка и обсуждение насущного!
20.07.2017 Нам два месяца! Ура!
17.07.2017 Игра Мафия во Вселенной Марвел - НАЧАЛАСЬ!
14.07.2017 Игра Мафия во Вселенной Марвел - успей записаться!
20.06.2017 Нам исполнился месяц! В честь этого маленького события мы приготовили увлекательную праздничную лотерею для всех желающих!
17.06.2017 Новая акция: очень ждем в игру участников сопротивления!
12.06.2017 Мы открываем второй квест! Q2. All good things - записаться можно до 15 июня.
8.06.2017 Мафия в городе! Игра началась, отсчет пошел. Выживет только сильнейший.
4.06.2017 Игра Мафия в стиле Биошока - успей записаться!
3.06.2017 Стартовал квест Q1. Comes a bright day! Записаться в него можно в этой теме.
24.05.2017 Первые новости, первые обновления и акция на приезжих.
20.05.2017 С этого момента наш форум официально является открытым! Добро пожаловать в наш "Завет", дорогой гость!

ЗАВЕТ: Lost At Sea

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВЕТ: Lost At Sea » Маяк » Гостевая #1


Гостевая #1

Сообщений 181 страница 210 из 351

1

Добро пожаловать в Завет!

http://s2.uploads.ru/CRZOk.png

Они сказали: "сынок, ты — не такой как все, ты рожден для подвигов"...     
и, как ни странно, они были правы. ©     

Здравствуй,  путник, ты попал в прекрасный город Завет, созданный по образу и подобию легендарного Восторга из игры "Bioshock"! Наш город рад открыть свои двери для всех, уставших от условностей жестокого мира. Так чего же ты ждешь? Вылезай же скорее из батискафа и ступай вперед, здесь тебе нечего бояться. Позволь великому свободному городу войти в твое сердце, пусть океан обнимет тебя, окружит своими вечными водами, защитит тебя, наречет своим сыном - и уже никогда не отпустит.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: активный в квестах, пассивный в личных эпизодах.
Таймлайн: начало XXI века (наши дни) в альтернативной реальности.
Рейтинг игры: R (18+)

ПРАВИЛА          •          СЮЖЕТ          •          ЧАВО

ВНИМАНИЮ ГОСТЕЙ!
Внешности и способности придерживаются на трое суток.
Разрешено иметь только одну способность. Способности могут повторяться.

Придержанные внешности


Придержанные способности


Код:
Фамилия Имя — ник
Код:
способность — ник

0

181

Здравствуйте!
Для начала хочется сказать, что даже поверхностное ознакомление с форумом вызвало восторг. Давно искал такой проект, и вот... Но,читая матчасть (а именно - гид по способностям), обнаружил небольшое упущение в логике мира. В частности - способность "дублер" не сбалансирована. Скопил денег на плазмид, попросил у друга десятку... И мир Айн Рендт трещит по швам)
Хотел донести до вас эту заметку. Это мелочь, но позволяющая читерить)

0

182

Роберт, здравствуйте и спасибо на добром слове!

Насчет способности - мы это непременно учтем, но не все так просто) Как и любая способность, эта тоже имеет ограничения, которые, как правило, обсуждаются с каждым игроком отдельно при необходимости. Например, нельзя будет копировать слишком большие или слишком сложные в своем устройстве предметы (какую-то технику, работающий автомобиль и т.п.), деньги скорее всего тоже, да и копировать без конца не выйдет, потребуется отдых. В общем. мы подумаем по поводу этой способности, а Вам спасибо за внимательность!

А вообще приходите к нам, раз мир нравится, мы будем только рады.

0

183

Роберт, Здравствуйте) Спасибо за отзыв и за указание на упущение, сейчас же все поправим)

0

184

ночи, дорогие!
ваш сюжет это что-то!! просто восторг и чистейшее вдохновение! я сражена настолько, что уже в красках представляю этот удивительный мир!
придержите мне Блейк Лавли, пожалуйста. с утра зарегистрируюсь и закину в код.
очень жду встречи и знакомства с вашими тестовиками и квестоплетами))

0

185

Здравствуйте!
Скажите, а какое место в общественной иерархии занимают животноводы, ветеринары, фермеры, рыбоводы?

0

186

ведомая написал(а):

придержите мне Блейк Лавли

Доброе утро и спасибо за такие приятные слова! Конечно же, держим ее для Вас!

Ночной комарик написал(а):

Скажите, а какое место в общественной иерархии занимают животноводы, ветеринары, фермеры, рыбоводы?

И Вам доброго утра!
Нам видится, что они пользуются большим уважением и необходимы обществу, ведь благодаря им на рынках и в меню заветовцев присутствуют все необходимые продукты, да и домашние питомцы у нас также встречаются. Словом, без них никуда.

0

187

И Вам доброго утра... вечера!
Нам видится, что они пользуются большим уважением и необходимы обществу, ведь благодаря им на рынках и в меню заветовцев присутствуют все необходимые продукты, да и домашние питомцы у нас также встречаются. Словом, без них никуда.

Ура!
Обеспечение едой - одна из жизненно необходимых городских функций, может ли так быть, что в целом эта сфера подконтрольна одному человеку?
И секретные вопросы:
№1.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


№2.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

188

Ночной комарикзопасности написал(а):

может ли так быть, что в целом эта сфера подконтрольна одному человеку?

Увы, нет, поскольку в матчасти уже говорится о том, что существуют и частные фермеры. Хотя наибольшая часть, безусловно, производится в оранжереях Сада.

И, касаясь первого "секретного" вопроса, могу сделать вывод, что про наш Сад Вы скорее всего не читали. Сад Мерцающих Огней существует со дня основания Завета, располагается в черте города, недалеко от центра, и занимает внушительную территорию с обустроенными парками, где могут гулять все желающие, со множеством сопутствующих кафе и небольшими магазинчиками. Самая значительная часть территории Сада занята теми самыми оранжереями и вольерами для животных всевозможных видов, не только употребляемых пищу, в мини-масштабе воссозданы целые экосистемы, их условия максимально воссоздают естественную среду обитания. Сад находится под контролем государства, и присматривает за ним далеко не один человек, там работают очень многие люди.
При этом ничто не мешает частным людям разводить грядки на своем балконе или даже приобрести место чуть побольше и разводить у себя животных, или арендовать место в том же Саду. Вы можете попытаться построить ферму и за чертой города, но учтите, что это будет очень затратно, понадобятся те же ресурсы, что использовались при строительстве города. Не факт, что это строительство в итоге окупится, стать монополистом не получится: цена на Ваши продукты будет вынужденно завышена, и даже если качество будет превосходить аналоги, бедные люди все равно будут покупать товары подешевле, кушать-то хочется всем)

Ночной комарикзопасности написал(а):

№2.

Вот второй вопрос несколько смутил, и вот почему:
Основатель города, который много лет не появляется на публике, у нас уже есть и он один. Имя его Питер Рорк. Он проходит по акции сюжетных персонажей. Доверенные лица числом именно семь у него есть - это Совет, они не его дети, но присутствуют где надо и говорят от его имени. Клоны у нас также есть, это Алые Пташки - Маленькие Сестрички нового поколения, и они - клоны дочери своего создателя доктора Чонга. Доктор Чонг и одна из клонов также есть в акции.
Теоретически, конечно, описанный Вами сюжет возможен, но не слишком ли много совпадений с уже существующими лицами? Я бы рекомендовала все же сначала присмотреться к сюжетным персонажам, мы очень ждем их в игру.
Правда, могу еще предположить, что на такую идею Вас вдохновил предстоящий фильм "Семь сестер", но так ли это?

0

189

Сад Мерцающих Огней существует со дня основания Завета, располагается в черте города, недалеко от центра, и занимает внушительную территорию с обустроенными парками, где могут гулять все желающие, со множеством сопутствующих кафе и небольшими магазинчиками. Самая значительная часть территории Сада занята теми самыми оранжереями и вольерами для животных всевозможных видов, не только употребляемых пищу, в мини-масштабе воссозданы целые экосистемы, их условия максимально воссоздают естественную среду обитания. Сад находится под контролем государства, и присматривает за ним далеко не один человек, там работают очень многие люди.

В том-то и дело, что по описанию представляется парк с развлекательно-просвятительской деятельностью, интерактивный музей и место, где горожане и их дети могут посмотреть, как работают те или иные городские системы, а не производство.

Правда, могу еще предположить, что на такую идею Вас вдохновил предстоящий фильм "Семь сестер", но так ли это?
Нет, очень привередливый соигрок, собственный очумелый разум и игра SOMA, но сейчас я загуглю кино...

0

190

Ночной комарик написал(а):

В том-то и дело, что по описанию представляется парк с развлекательно-просвятительской деятельностью, интерактивный музей и место, где горожане и их дети могут посмотреть, как работают те или иные городские системы, а не производство.

Возможно, и правда описали не очень понятно, пересмотрим этот момент. Но в том и дело, что оранжереи и фермы там совмещены с культурно-развлекательным комплексом. Впрочем, развлечений там не так много, для этого есть и другие места, речь скорее об эстетическом удовольствии и рекреации)
И все-таки изначально Сад был построен именно для того, чтобы люди в Завете могли дышать и чем-то питаться, эстетические функции развились позже - конечно, они вызвали большой интерес у жителей, ведь где еще можно увидеть поля, деревья, небо? Ну а раз Завет находится под водой, не трудно догадаться, что самое подходящее место для выращивания культур - это то, где есть соответствующие условия. Саду город обязан своим существованием.
Словом, мы придумали это место не просто так, а с соображениями жизненных потребностей человека.

Кстати, Вы все-таки можете быть одним из наиболее влиятельных людей в этой сфере, иметь собственные площади в Саду, возможно, монополию на какой-то определенный продукт (выращивать животных или культуры, которые не выращивает больше никто), можете даже пытаться осуществить в будущем проект того самого, что описали выше под первым катом. Как Вам такой вариант?)

Если же захотите взять персонажа из числа сюжетных или авторского персонажа, причастного к созданию города, то лучше всего будет связаться и обсудить все Ваши идеи более обстоятельно через ЛС или посредством скайпа)

0

191

Доброго!
Хочу снять шляпу перед тем (или теми), кто писал сюжет. Очень мало в нынешнее время сюжетов, которые действительно заставляют заинтересоваться, слишком мало дельных сюжетов. Спасибо за удовольствие, которое получил после прочтения. Информации, конечно, много, но сюжет последователен и интересен.
Удачи Вам, и развития!

0

192

ajax, здравствуйте и спасибо Вам огромное за такие приятные слова!
Приходите к нам, не проходите мимо, без игры не оставим!

0

193

ребятки, продлите на всякий случай за мной эту красотку, выходные выдались очень активными)

Код:
Blake Lively — Serena Jason

+1

194

Serena Jason, Продлили ;)

0

195

Доброго вечера! Придержите, пожалуйста, прекрасного для меня ;)

Dan Stevens - Leon Audley

0

196

Leon Audley, крепко держим за вами!

+1

197

Код:
Jonathan Tucker — держинский

заверните для меня буйного

и вопрос по существу, ознакомился со всем, но все же
может ли преподаватель упасть ниже плинтуса, в связи с политическими взглядами, и реально ли после этого остаться хотя бы цел по запчастям, пусть и скатившись ближе к дну, обрастая новыми связями? и будут ли с ним поддерживать беседу люди из его старого окружения в данной реалии мира, или же это дорога в один конец?

0

198

держинский, зравствуйте, держим три дня!

держинский написал(а):

может ли преподаватель упасть ниже плинтуса, в связи с политическими взглядами

То есть? Что Вы имеете в виду? Вступление в Сопротивление или что-то еще?

0

199

Lana Svensson,
все верно, Сопротивление, мэм
скорее агитатор, писатель манифестов, которому нет ничего слаще, чем подкинуть дровишек в костер человеческой ненависти, ненавидящий эту несовершенную систему.
и которого даже в Сопротивлении гнушаются из-за его ультра-левых взглядов и общения как раз с народными массами, самым низом общества, где боль и страдания стиль жизни.
это будет логично, либо же данный парень не сможет выйти из застенок университета, как раз из-за данных взглядов, пусть в те времена и скрывая их частично от большинства.

0

200

держинский, ну смотрите, Сопротивление у нас объяслено террористической организацией и находится оно пока в состоянии подполья. Так что все зависит от того, будете ли Вы афишировать свою к ним причастность и свои взгляды. Сами понимаете, это довольно опасно, могут и посадить. Если же вести деятельность исподтишка, то можно сохранить и прошлое место работы, при желании, и все отношения и связи. А если хотите открыто пропагандировать и быть ультра-левым, то придется быть или супер-осторожным, или супер-наглым, или все сразу, чтобы избегать поимки. В общем, тут что-то одно.
И если руководство Университета заподозрит своего работника в сочувствии Сопротивлению (без явных доказательств в причастности), то вполне могут вежливо попросить покинуть место, чтобы сохранить репутацию. Но знакомых в таком случае не растеряете, не всех, во всяком случае. Это уже будет зависеть от их взглядов и отношения к политике, к власти и т.д. В завете полно людей, настроенных по-разному, в том числе и нейтрально.

0

201

Lana Svensson,
Общую мысль уловил, благодарю за объяснения)
В общем мои идеи вписались, надеюсь пригожусь в этих славных рядах.
Еще раз снимаю шляпу.

0

202

держинский, рада помочь)

0

203

Доброго времени, уважаемые.
Не так давно начал ознакомление с серией Биошок. За плечами первая часть, вторая в процессе, а также в перспективе третья и книга "Rapture". Посему ваше существование видится мне приятным сюрпризом.
В любом случае для начала хочу, как минимум, допройти вторую игру и получше изучить вашу матчасть. Однако уже сейчас имею некоторые идеи и мотивы. Заинтересовал меня сюжетный персонаж Хутен Гизборн, так как близость к передовым ролям сюжета и активная игра - всё как я люблю. Вдобавок, типаж подуставшего от жизни и разочарованного детектива интересен мне уже давно. В целом за такого героя надеюсь на отыгрыш расследований, триллера, разнюхивания страшных тайн (можно и политических, но очень хотелось бы и связанных с разными фантастическими опасностями).
Но имеются и вопросы. В первую очередь касательно имени. Не сочтите за грубость или слабоумие с моей стороны, но имя "Хутен" в целом для меня неблагозвучно. Можно ли будет заменить на что-то схожее? Например, Купер. Во-вторых, есть ли возможность пересмотреть внешность в сторону Марка Уолберга? У него есть пара-тройка ролей, в которых он отлично подходит под типаж. Это не принципиально, но было бы здорово.
В целом есть и другие вопросы по герою, но их отложу до момента, когда созрею до активной работы над персонажем. Придерживать просить не буду, так как сроки обозначить не могу. Так что если роль успеют занять, подумаю над персонажем смежной тематики. Полицейским, например.
И всё же буду очень благодарен за ответы на свои вопросы. Это позволит быстрее направить мысли в нужное русло.

0

204

Детектив, добрый вечер и спасибо Вам! Очень приятно видеть здесь поклонников серии игр)
Да, имя сменить можно. Внешность, думаю, тоже не принципиальна, да и Уолберг отлично смотрится.
Расследования мы Вам точно обещаем, и фантастические, и не очень, у нас в сюжете заготовлено немало тайн и подсказок. Да и игроки детективу обрадуются, роль детектива очень востребована) Как полицейского, так и частного.
И раз уж Вы придете к нам спустя время, то - на случай, если детектива по акции займут - можете создать и авторского персонажа-детектива с выбранной внешностью.

0

205

Lana Svensson
Благодарю за скорый ответ)
Свобода манипуляций с образом очень радует. Постараюсь созреть как можно раньше.

0

206

Детектив, а мы будем ждать Вас)

0

207

Продлите бронь, пожалуйста))

0

208

Leon Audley, Готово! ;)

0

209

Добрый вечер.
Прошу придержать внешность Макэвоя.

Код:
James McAvoy - профан

0

210

профан, здравствуйте! Держим до 2 июля)

0


Вы здесь » ЗАВЕТ: Lost At Sea » Маяк » Гостевая #1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC