фантастика, антиутопия
R (18+), смешаный мастеринг
правила » сюжет » f.a.q. » город » законы » прогресс » 1959 » повстанцы » способности » лица » занятость » герои » акции » хочу к вам » анкета
THEOMATSWILMAEVA

82 : 55 : 6 : 46
20.07.2017 Нам два месяца! Ура!
17.07.2017 Игра Мафия во Вселенной Марвел - НАЧАЛАСЬ!
14.07.2017 Игра Мафия во Вселенной Марвел - успей записаться!
20.06.2017 Нам исполнился месяц! В честь этого маленького события мы приготовили увлекательную праздничную лотерею для всех желающих!
17.06.2017 Новая акция: очень ждем в игру участников сопротивления!
12.06.2017 Мы открываем второй квест! Q2. All good things - записаться можно до 15 июня.
8.06.2017 Мафия в городе! Игра началась, отсчет пошел. Выживет только сильнейший.
4.06.2017 Игра Мафия в стиле Биошока - успей записаться!
3.06.2017 Стартовал квест Q1. Comes a bright day! Записаться в него можно в этой теме.
24.05.2017 Первые новости, первые обновления и акция на приезжих.
20.05.2017 С этого момента наш форум официально является открытым! Добро пожаловать в наш "Завет", дорогой гость!

ЗАВЕТ: Lost At Sea

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЗАВЕТ: Lost At Sea » А есть А » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

⩹  Навигация по F.A.Q.: ⩺

⩹  Навигация по Матчасти:  ⩺

0

2

⩹  F. A. Q.  ⩺

Основные вопросы

- Добрый день/вечер/ночь! Расскажите, куда я попал? И что такое Завет?
- Здравствуй, путник, ты на текстовой ролевой игре "Завет: lost at sea" в жанре социальной антиутопии и фантастики.
Завет - это город-утопия, сокрытый на дне Атлантического океана, созданный в 1945 году англичанином Питером Рорком и группой его единомышленников. Официальной датой открытия города стал 1950 год. Наука и культура в Завете продвинулись далеко вперед и несколько отличается от привычной нам реальности. Долгое время город был закрыт от внешнего мира, но с наступление миллениума вновь открыл свои двери. В этот удивительный и своеобразный мир мы и предлагаем окунуться тебе, путник.
Подробнее об этом можно почитать в темах: Сюжет и Путеводитель по городу.

- Какие у вас система игры, мастеринг, рейтинг?
- У нас эпизодическая система игры. Мастеринг смешанный: сюжетные квесты ведутся Мастером игры, в личных эпизодах игроки предоставлены сами себе, в них Мастер не вмешивается без необходимости, но наблюдает за соблюдением общей логики сюжета и мира.
Рейтинг игры: R. Это значит, что на форуме может присутствовать контент, не рекомендуемый лицам до 17 лет: сексуальные сцены, эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурная брань, фрагменты с насилием и т.д.
В то же время излишне откровенные описания, изобилующие подробностями и жестокостью, не приветствуются, так как подпадают под более высокий рейтинг. Порнографические изображения запрещены. Вне игровой зоны рекомендуется не злоупотреблять нецензурной лексикой, воздержаться от превращения тем общения в бордель или бойцовский клуб, а также не переносить конфликты персонажей за пределы игры. При этом легкая вроленность в общении допускается.
Администрация не несет ответственность за регистрацию на форуме лиц, не достигших 17 лет.
Обязательно к прочтению: Правила форума.

- Какой в игре месяц и год?
- Игра стартует с января 2000 года. Более точное время в игре указано в шапке форума.

- Кого-то вы мне напоминаете... Это игра по мотивам?
- Отчасти да. Сюжет был вдохновлен серией компьютерных игр "BioShock". Завет создан по образу и подобию города Восторга. Часть идей и вдохновения мы почерпнули из фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" (1982) и романа Айн Рэнд "Атлант расправил плечи", а также благодаря потрясающей музыке и силе собственного воображения.
Все персонажи игры являются авторскими. Сюжет, правила, матчасть игры, акционные персонажи принадлежат Администрации. Анкеты персонажей, игровые посты и любое творчество на форуме являются собственностью их авторов - игроков проекта.

- Я не играл в эту Биошок и вообще не геймер, что мне делать?
- Не паниковать, вдохнуть поглубже и внимательно ознакомиться с матчастью. Она достаточно подробно расписана, кроме того, наш сюжет не повторяет сюжета игры, хотя и перекликается с ней. Если же возникнут вопросы, не бойтесь и смело обращайтесь к АМС, мы с радостью поможем во всем разобраться.

- Я знаком с игрой. Но зачем вы переименовывали город и персонажей?
- Завет - не совсем Восторг, а его адаптация со своей историей и сюжетом. Все персонажи здесь - авторские, включая сюжетные фигуры. В то же время мы постарались сохранить атмосферу вдохновившего первоисточника. Как и в первом случае, не помешает ознакомиться с матчастью, а АМС поможет не запутаться в ней.

- Что насчет внешности моего персонажа? Могу я взять азиата, русского? А как вы относитесь к рисованной графике?
- Допускаются любые реальные внешности, Завет - многонациональный город и каких-либо ограничений нет. А вот компьютерной графике и артам придется подыскать замену, так как мы за единство стиля в оформлении профилей, а жители Завета - все-таки реальные люди из плоти и крови, и нам важно понимать, как именно они выглядят. Если возникают сложности с подбором прототипа, мы готовы посильно помочь в этом.

- Ура! Регистрирую персонажа из России!
- Отлично, только помните, что ники, имена любых персонажей нужно регистрировать на латинице. Мы не против русских имен, но, опять же, выступаем за единство стиля профилей.

- Можно ли взять персонажа из Биошока?
- Поскольку наш сюжет существенно отличается от событий игр, это вряд ли получится, но можно адаптировать полюбившегося персонажа под наш мир. Только скорее всего вы будете не единственным желающим играть за аналог Элизабет или Джека, поэтому авторские персонажи все же в приоритете. Это же касается персонажей из других произведений.

- Можно ли играть за Большого Папочку или Маленькую Сестричку?
- Да, если Вы видите такую игру интересной для себя. Но помните, что Большой Папочка - вовсе не красавец-мужчина, а изуродованный мутант, неспособный существовать без своего механического костюма, а Маленькие Сестрички нового поколения называются также Алыми Пташками и являются клонами друг друга. Старшие сестры тоже есть, это подросшие и списанные Сестрички, их возраст 16-25 лет для второго поколения и от 35 для выживших из первого закрытого проекта.
Подробнее о проекте "Зарево": 1959.

- Не уверен, что смогу поддерживать высокую активность. Как мне быть, чтобы меня не удалили?
- Необходимо заходить на форум не реже раза в неделю и оставлять не менее одного поста в две недели. Только по истечение этих сроков профиль выставляется на удаление. Также ваше последнее сообщение на форуме должно быть написано не более недели назад.
Эти сроки не распространяются на указанные вами периоды отсутствия и лоу, а отсчитываются с момента их окончания. Поэтому не забывайте предупреждать нас в соответствующей теме, и проблем не возникнет. Мы с пониманием относимся к чрезвычайным ситуациям. Но указанные сроки - крайние, и мы ратуем за активность в игре и вне ее.

- Почему мою анкету так долго не принимают? Уже прошло несколько часов!
- Не волнуйтесь и наберитесь немного терпения. Если кто-то из амс на форуме, мы видели Вашу анкету. Но мы взрослые и рабочие люди, к тому же, мы принимаем игроков сообща, советуясь между собой по разным вопросам. Не всегда это означает, что в анкете есть недочеты. Иногда нам просто нужно время, чтобы прочитать анкету. Будьте уверены, что в течение суток Вы получите ответ о принятии или необходимых поправках.

- Я не согласен с замечаниями к моей анкете. Я хорошо разбираюсь в праве и экономике США и стран Европы, я уверен, что написал все правильно.
- Увы, в Завете общество организовано иначе. Как раз одной из основных причин создания Завета было несогласие с порядками и законами как капиталистических, так и социалистических стран. Поэтому приводить примеры из реального мира не всегда корректно. Воспринимайте мир Завета как авторский с художественным допущением и опирайтесь на матчасть, а в случае чего Вы всегда можете обратиться к АМС за помощью в ее понимании. Админ не накажет Вас за незнание и не старается доказать Вашу некомпетентность, а лишь помогает разобраться в непростом и непривычном мире Завета.

0

3

⩹  F. A. Q.  ⩺

Устройство Завета

- Насколько Завет большой город?
- Его площадь можно сравнить с площадью Нью-Йорка без Ричмонда (Статен-Айленда) и составляет 948,7 км2.
Население города славится национальным многообразием и насчитывает порядка 2,4 млн человек.

На какой глубине нахдится город?
- 3,7 - 3,9 км ниже уровня моря (у основания домов).

- Какая валюта используется?
- Местная валюта называется ковины (гибрид английских слов Covenant - "Завет" и coin - "монета").

- На каком языке говорят в Завете?
- На всех, какие доступны жителям города. Официальным и общепонятным языком является английский - язык основателя города. В то же время в повседневной жизни могут использоваться немецкий, русский, китайский, французский, испанский и любые другие языки.

- Кто и как правит Заветом?
- Официальным главой города был и остается его создатель Питер Рорк. Помимо него, высшая исполнительная, законодательная и судебная власть сосредоточена в руках правящего Совета, состоящего из семи наиболее влиятельных деятелей города. Первых кандидатов в Совет отбирал сам Рорк, в дальнейшем сами Советники выбирают новых членов и исключают старых голосованием. Демократические выборы не проводятся.

- Какая форма правления установлена в городе?
- В Завете провозглашена меритократия (технократия) - буквально "власть достойных", власть принадлежит научной, промышленной и культурной элите Завета. Законы города опираются на идеи объективизма и либертарианства. При этом политический режим можно охарактеризовать как авторитаризм с правящей олигархической группой.

- Чем законы Завета отличаются от законов других стран?
- Об этом можно узнать в теме Об устройстве Завета.

- Есть ли в Завете религия?
- Нет, это атеистический город. Любая религия воспринимается большинством жителей так же, как языческие верования и суеверия, а идеи поклонения тому или иному сверхъестественному существу считаются упадническими, призванными поработить волю людей. Что не мешает отдельным жителям верить в бога, молиться и собираться для отправления культов - разумеется, тайно. Вера сама по себе не запрещена, но пропаганда религии вне закона.

- Взимаются ли в Завете налоги?
- Нет, это противоречит идеям либертарианства.

- Откуда же тогда его правительство берет деньги на развитие?
- От свободной и конкурентной торговли и из добровольных спонсорских вложений. Поскольку власть и без того принадлежит самым влиятельным и успешным, а значит и самым богатым людям города, недостатка в средствах город не испытывает.

- Есть ли в Завете государственные детские дома и дома престарелых? Оказывается ли помощь обездоленным?
- Увы, нет. Объективисты против этого. Каждый человек отвечает за свою судьбу сам и получает то, что сам заработал своим трудом, умом, талантом и старанием. Если кто-то беден - значит, он бездарен или ленив.
Конечно, существуют платные детские сады, есть и те, кто добровольно оказывает помощь сиротам и детям из неблагополучных семей. Дома престарелых тоже только частные.

- А что насчет образования?
- В Завете нет обязательного образования, но помните, что большинство престижных и высокооплачиваемых профессий требуют определенных знаний. Получить их можно и самостоятельно или от частного учителя, и в учебных заведениях.
В городе действуют несколько десятков различных школ для детей, несколько высших школ и колледжей, а также единый Университет Завета. Во всех из них обучение платное.

- Я заболел / поранился / умираю. Куда идти?
- В Завете вы без найдете множество аптек с лекарствами на любой вкус и цвет, достаточно медпунктов и несколько крупных частных клиник. Увы, государство не станет страховать вашу жизнь, но полис можно получить у любого частного страховщика. При этом ни один из них не оплатит вам травмы, полученные в разрушенных районах Западного крыла и от встреч с Хранителем, поэтому помните, что ответственность за свое здоровье вы несете сами. В случае смерти вас, скорее всего, кремируют и при желании захоронят на морском дне. Вечной жизни нет, так что бояться вам нечего.

- Нужно ли мне разрешение на оружие или боевые способности?
- Нет, ношение и хранение любого оружия  не требует разрешения. Но за их применение во вред другим людям вам придется понести наказание.

- В Завете есть полиция? Аналог ФБР? Тюрьмы?
- Да, без этого никуда даже в нашей утопии.

- Как полиция следит за порядком?
- Подразделения полиции нередко снабжены плазмидами, разработанными специально для этих целей и выдающиеся строго по удостоверению полиции. Например, существует целая специальная группа оперативников, умеющих блокировать способности нарушителей. Детективы полиции лучше расследуют дела при помощи способностей типа считывания памяти с предметов, усиления анализаторских способностей и детектора лжи.
В распоряжении полиции, помимо собственно офицеров и детективов, имеются камеры наблюдения, а также небольшие летающие (и плавающие) дроны, следящие за соблюдением порядка и отмечающие все нарушения. Такой дрон может вызвать наряд полиции, выписать штраф, остановить нарушителя выпущенным разрядом, включить охранную или противопожарную систему. Вся информация с дронов поступает в полицейский участок к оператору и будет занесена в протокол и в Ваше личное дело.

- Кем я могу работать?
- Кем душа пожелает. Всегда в почете деятели искусства всех направлений и стилей: кино, театр, СМИ, музыка и литература, живопись и дизайн, скульптура, архитектура, ювелирное дело, пошив одежды... Лучше всего оплачивается труд ученых-генетиков, инженеров, робототехников, прочих изобретателей и проектировщиков. Вы можете открыть свой бизнес или вкладываться в чужой. Полиция, здравоохранение, суды и юридические фирмы ничуть не утратили актуальность. Сохранились и многие обслуживающие должности, которые вы без труда отыщете в барах и ресторанах, в гостиницах, в мастерских по ремонту аквамобилей, техники и прочего. На улицах города немало торговцев и отдельных ремесленников, продающих товары собственного производства. Да и работницы древнейшей профессии никуда не делись: часто это актрисы и певицы, не снискавшие славы у публики или благосклонности у режиссеров. Очаровательный сантехник придет прочистить вашу канализацию, а по соседству так же, как и на материке, может проживать предприимчивый наркодилер.

- Если город населен интеллигенцией, кто работает на заводах?
- Большая часть монотонного труда производства автоматизирована, поэтому на заводах и фабриках нет рабочих, есть только операторы машин. Тяжелый труд какое-то время выполнялся Механиками - монстрами-мутантами, сейчас их заменили люди на соответствующей технике.

0

4

⩹  F. A. Q.  ⩺

Технический прогресс

- Есть ли в Завете компьютеры? Телевидение?
- Да, хотя вешний вид техники отличается от привычного нам. Узнать про это, а также увидеть примеры бытовых приборов наглядно, можно в теме О техническом прогрессе.

- Работает ли сотовая связь? Интернет? Хоть что-нибудь?
- Интернета в привычном нам виде нет. Вообще. В Завете о нем не слышали, не собирались изобретать и потому не изобрели, а сигнал сверху не будет работать на таких глубинах. Сотовая связь наземных операторов также не работает. Вместо мобильных телефонов повсеместно используются таксофоны, информационные табло и специальные экраны коммуникации - видеофоны, общение по которым напомнит вам о Скайпе, через них же можно отправлять файлы. Так как практически из любой точки города можно добраться до другой в пределах часа, а то и нескольких минут, то жители не слишком страдают от отсутствия мобильных устройств.

- Как можно добраться из одной части города в другую?
- В городе развита система защищенных от воды улиц и крытых переходов (тоннелей) между зданиями, а также система лифтов, позволяющих быстро перемещаться между этажами зданий. Основным транспортом являются аквамобили и аквациклы - автомобили-амфибии, способные передвигаться как по "суше" внутри стен Завета, так и в водной среде. Сохранилось несколько батисфер, на сегодняшний день они считаются устаревшими. Атлантический экспресс также продолжает свою, но уже не пользуется большой популярностью.

- Существуют ли роботы?
- Если речь идет об искусственном интеллекте, он для Завета остается пределом мечтаний. Компьютеры достаточно умны, но не совершенны, их развитие близко к 2017 году в реальности.

- Но машины все же достаточно развиты?
- Да, в разумных пределах. Труд на предприятиях автоматизирован, но машинам все же необходим оператор в виде обученного человека. В любой аквамобиль встроена система защиты и умного регулирования, навигатор и автопилот не позволят вам затеряться в открытом океане или влететь в стену здания. В домашнем быту можно использовать голосовое управление некоторыми приборами, но "умный дом" все же является роскошью. А вот голограммой уже мало кого удивишь, они часто используются для передачи информации, но как правило статичны или, реже, имеют ограниченное заданное действие наподобие гиф-анимации.

- Как сильно развита медицина?
- Пока что ученые все еще бьются над рецептом панацеи, воскрешения и вечной жизни. Плазмиды - не исключение, поэтому способность бессмертия и не доступна для персонажей. Однако ученые научились бороться со множеством болезней, в том числе излечивать венерические заболевания и рак, хотя такой уровень медицины доступен лишь за внушительную сумму. Пересадка органов и протезирование свободно практикуются. Пластическая хирургия также процветают. Представителям элиты доступен и более совершенный состав ЕВА, чем продается в большинстве аптек, недостатка в ней они не испытывают, а также могут купить плазмид по индивидуальному заказу. Им доступны лучшие врачи и технологии. Но даже богачи не застрахованы от болезней, старости и смерти.

- Могу ли я иметь механический протез?
- Такое вполне возможно. Только помните, что все в нашем мире стоит денег, и такая вещь, как качественный подвижный протез, не обойдется вам дешево. Если Вы богаты, можете позволить себе хоть механическое сердце, но оно не подарит Вам выносливость Геракла, наоборот, скорее вынудит следить за собой и за нагрузками, сторониться сильных магнитных полей и принимать препараты, препятствующие отторжению инородных тканей.

- Что мешает жителям покинуть город отправиться на поверхность?
- Любое транспортное средство имеет ограничение на расстояние, на которое можно удалиться от города. Это сделано с учетом запаса топлива и кислорода, которые не безграничны, а также во избежание побегов из Завета. При достижении предела система безопасности издаст предупреждающий сигнал и развернет машину по направлению к ближайшему шлюзу города. Взломать эту систему могут лишь самые умелые, и те, сбежав, чаще всего не возвращаются обратно.

- То есть, в Завете есть что-то вроде хакеров?
- Можно и так сказать. Но настоящих специалистов из них крайне мало. А наказание за взлом в случае поимки одно из самых суровых. И так как Интернет отсутствует, сохранить анонимность взломщикам крайне сложно.

0

5

⩹  F. A. Q.  ⩺

Способности

- У персонажей есть сверхспособности?
- Да, но они отличаются от тех, что обычно встречаются на ролевых, поэтому настоятельно просим ознакомиться с их Списком.

- Все ли жители имеют способность? Как такие люди называются? И, главное, откуда они взялись?
- Не все, но многие, грубо говоря - все желающие и имеющие материальную возможность. Способности появились в результате научного прорыва с открытием особого вещества - мутогена под названием "адам". Поэтому людей, имеющих способности, можно смело называть мутантами. В нашем обществе это не считается оскорбительным, напротив, такие люди часто могут более эффективно выполнять свою работу и быть полезными жителям города.

- Что надо сделать, чтобы получить способность?
- Изначально человеку, не имеющему способности, требуется ввести препарат, называемый "плазмид". Плазмиды изготавливаются на основе адама, способны изменять строение ДНК человека в нужную сторону. То, какую способность получит человек, задается при создании плазмида. Однако надо иметь в виду, что такое серьезное вмешательство в организм чревато последствиями, побочными эффектами (как правило, происходит ломка при перестройке ДНК: сильные боли, спазмы, недомогания, рвота, потеря ориентации), и не всегда заканчивается успешно. Примерно в 5-7% способность не вырабатывается или работает неправильно, в 0,2% случаев возможен летальный исход.
Со способностью можно и родиться, если родители жили в Завете до рождения ребенка и им (или одному из них) вводили плазмид. При этом врожденная способность не обязательно совпадет с материнской/отцовской, но хотя бы отдаленно будет схожа с ней. У таких людей способность может проявиться в любом возрасте, а может и полностью отсутствовать.

- Нужно ли постоянно вводить плазмид и ЕВА для использования способности?
- Не нужно. Плазмид вводится один раз для приобретения способности и не расходуется, не исчезает из организма. Количество и частота использования способности ограничены лишь выносливостью мутанта.
ЕВА нужна для облегчения побочного эффекта адама, содержащегося в любом плазмиде. Без нее можно обходиться достаточно долгое время, но рано или поздно проявятся такие симптомы, как недомогание, слабость, раздражительность, головные боли, тошнота, потеря ориентации и т.п.

- Сколько способностей можно иметь одному персонажу?
- На этапе регистрации мы разрешаем брать лишь дну способность (исключение - персонажи по сюжетным акциям). В будущем активным игрокам может быть доступна дополнительная способность. Кроме того, способность можно улучшать или даже менять при наличии сюжетных предпосылок и хорошей репутации игрока.

- То есть, я могу сменить способность, если моя мне наскучит?
- Да, но с рядом ограничений. Во-первых, для этого нужно спросить разрешения у Администрации, и если с игровой активностью и поведением на форуме все в порядке, мы разрешим смену.
Во-вторых, персонажу для этого придется пройти повторное введение плазмида. Операция эта не из дешевых, так же болезненна и сопряжена с определенным риском. Результат может быть непредсказуем: от удачной новой мутации до незапланированных побочных эффектов, некорректной работы способности, отсутствия эффекта вообще или смертельного исхода. Риск смерти в этот раз возрастает десятикратно в сравнении с первой мутацией.

- На каком уровне можно владеть своим даром?
- Зависит от давности приобретения, частоты и опыта использования, физических данных, таких как выносливость, и заинтересованности мутанта в тренировке способности. Помните, что любой способности сначала придется учиться, в том числе в случае ее смены. Наконец, ни одна способность не совершенна и не лишена изъянов и границ разумного. Наконец, частое использование способности и сам факт присутствия адама в организме наносят тот или иной вред здоровью, о котором говорилось выше.

- Могу ли я сам придумать способность, которой нет в списке?
- Да, можете, согласовав ее название и описание с Администрацией. Желательно сделать это до подачи анкеты. Мы вовсе не укусим и не накажем, а поможем подстроить способность под наш мир.

- Хорошо, а есть способности, которые нельзя брать вообще?
- Это бессмертие, замедленное старение и воскрешение, перемещение во времени, перемещение в пространстве на большие расстояния (в частности, за пределы города), создание взрывов большой мощности, расщепление людей и предметов на атомы, а также способности стирать или изменять память человека.
Некоторые из указанных способностей просто опасны, другие при необходимости компенсируются достижениями медицины и других наук. Кроме того, эликсир бессмертия все еще не был изобретен, поэтому плазмида, дающего такую способность, попросту не существует в природе.

0

6

⩹  F. A. Q.  ⩺

Приезжим и гостям Завета

- Когда город был окончательно закрыт для въезда?
- В марте 1973 года.

- Все это время люди не знали о существовании Завета?
- Раньше о Завете мало кто знал,  в него приглашали лишь избранных и случайно услышавших о нем людей. Пропуском служила золотая перфокарта с личными данными владельца, а вход осуществлялся через неприметный маяк посреди океана. В семидесятые, когда никакой информации из него не поступало, о нем и вовсе забыли. В конце девяностых в прессе снова заговорили о таинственном городе, обнаруженном на дне Атлантического океана радарами с глубоководных подлодок и на снимках со спутников. Кто-то поверил в его существование, кто-то нет, кто-то посчитал это сплетнями в духе НЛО и всемирного заговора, кто-то всерьез загорелся идеей раскопать правду. И те, и другие задавались вопросом, почему о городе ничего не знали, если он есть, и не знали ли? Ответ здесь может быть один: у Рорка и его последователей были связи на земле, эти связи и помогали замалчивать информацию о Завете. Но в современном мире утаивать правду стало слишком сложно.

- Как люди с поверхности попали в Завет в наши дни?
- Осенью 1999 года прошел слух о беспрецедентной лотерее, призом в которой являлись десять счастливых билетов с экскурсией в заветный город. Шумиха по этому поводу не утихала до самого конца, никто наверняка не знал, не окажется ли лотерея простым обманом. Но в новогоднюю ночь на 2000 год победители были объявлены. Десять счастливчиков, личности которых были тщательно проверены на отсутствие судимостей и связей с корпорациями, получили золотые билеты. Теперь вместо перфокарт им выдали пластиковые магнитные карты с усовершенствованной защитой, вплоть до отпечатка пальца и роговицы зрачка. Каждому победителю разрешалось взять с собой еще одного человека из числа своих близких.

- Насколько длительной предполагалась экскурсия?
- Все должно было пройти в две недели (с 3 по 16 января), после чего гостей города отправили бы обратно.

- А если кто-то из них захочет бы остаться жить здесь?
- В таком случае гости города могут обратиться к Совету с просьбой стать гражданами Завета, после чего им и их семьям разрешили бы поселиться здесь.

- Нужно ли брать с собой деньги? Действуют ли земные деньги в Завете?
- Каждому победившему в лотерее выдавался призовой грант в валюте Завета - ковинах, потратить которые можно только в пределах города. Завет не имеет торговых отношений с земными странами, поэтому и доллары там никому не нужны. Но их можно обменять в банке Роршах в центре города по курсу примерно 1 ковин = $5. При этом учтите, что цены в Завете могут сильно разниться, можно найти и очень дешевые товары, и те, что а порядок дороже земных. Предполагается, что при выезде из города туристы также смогут обменять ковины на доллары или другую валюту.

- Где поселили туристов с поверхности?
- Их разместили в элитных номерах гостиницы "Миллениум", что находится в центре города, в районе Капитолий. В номерах гостей ждет полное обслуживание, из окон открывается великолепный вид на пролив между возвышенностями на востоке, за которым можно различить яркие вывески Циспия, а еще отсюда рукой подать до Сада Мерцающих Огней. Но никому из приезжих не рекомендуется покидать гостиницу без сопровождения, ведь в большом незнакомом городе велик риск потеряться.

- Как так получилось, что все туристы застряли в Завете и не могут выбраться? Что произошло?
- 10 января случилось нечто непредвиденное и ужасное. Несчастный случай произошел во время прохождения туристической группы по одному из тоннелей города, в результате чего погиб один из гидов и девушка из числа туристов, а сам тоннель затоплен. Остальных участников группы удалось эвакуировать и доставить в номера отелей, их охрана была усилена, им рекомендуется не вступать в контакты с местной прессой и не выходить в город по одиночке. Поврежденный тоннель был перекрыт и ремонтируется. Ведется следствие, все жертвы, очевидцы и свидетели допрашиваются, устанавливаются причины ЧП. Следствие по делу засекречено.

- Ого! И почему же их тогда не отпустят наверх?
- Дело в том, что гости города увидели нечто... А вот этого мы вам пока не можем раскрыть, иначе проспойлерим весь грядущий квест. Но будьте уверены, что у властей Завета есть самые веские причины не отпускать на поверхность никого, ставшего свидетелем произошедшего. Все они оказались невольными заложниками Завета, по крайней мере, до выяснения обстоятельств.

- И им придется жить здесь? А если денег не хватит?
- Сразу после происшествия председатель Совета Паула Реарден объявила о спонсорском пожертвовании всем гостям города и выделила соответствующую сумму из собственного капитала. Щедрый жест, но есть условия, чтобы воспользоваться этой суммой: содействие следствию и неразглашение о подробностях ЧП прессе. Также они могут продолжать жить в номерах отеля, обслуживание которого включено в сумму спонсорства.

- Их хватятся близкие и начнут искать. Как власти Завета избегут шумихи?
- Родным скорее всего скажут, что гости города пожелали остаться жить в нем. Если все затянется, их семьям предложат также переселиться в Завет (как всегда, без права выезда) или разрешат обменяться сообщениями. В любом случае, власти города сами заинтересованы в том, чтобы хоть кто-то вернулся, причем как можно быстрее, и рассказал о них миру как можно лучше.

- Может ли приезжий устроиться на работу Завете?
- Разумеется, если у него есть полезные умения, он, как и любой человек, сможет найти себе применение и пригодиться жителям Завета. Но при этом не забывайте, что Ваш персонаж, если он приезжий, не знает всех реалий жизни в Завете, по сути он попал в другой мир и подобен здесь ребенку или инопланетянину. Как-никак, город полвека развивался в отрыве от остальной цивилизации. Поэтому будет весьма затруднительно работать, скажем, учителем или юристом.

- Знают ли жители Завета в лицо всех приезжих?
- Да, гости города здесь что-то вроде знаменитостей, одновременно диковинка и предмет для споров. Могут и не узнать, но поймут, что перед ними не местный, по речи, по манере говорить и акценту.

- Можно ли как-то сбежать из города на поверхность?
- Не советуем пытаться это сделать. Без батисферы у вас даже в прочном скафандре не хватит ни воздуха, ни выносливости доплыть до поверхности, над вами больше трех с половиной километров морской воды. Все существующие батисферы контролируются, ни одна из них не поднимется к маяку без ведома городских властей. Ни один аквамобиль не может отплыть от города дальше, чем на полтора километра в любом направлении. Если же попытаться взломать эту систему, скорее всего вы лишь включите охранную сигнализацию и отправитесь в сопровождении дронов и полицейских прямиком к зданию суда. Взлом систем безопасности в Завете приравнен к покушению на геноцид всех его жителей, и наказание очень суровое.

0


Вы здесь » ЗАВЕТ: Lost At Sea » А есть А » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC